Золотой ролик СТС
- 7 ноября 2007 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Лондоне наградили победителей ежегодного конкурса Promax UK. Впервые за всю историю конкурса иностранный канал был представлен в номинации "Лучший промо-ролик на иностранном языке" сразу тремя роликами. Этим каналом стал CTC Television Network с видео "Тридцатилетние-mix", "Звонок (крыса)" и "Кино в 21.00". Золото взял промо-ролик "Тридцатилетние-mix", опередив по количеству голосов видео каналов-соперников по номинации - Disney, National Geographic и ТНТ.
Конкурс Promax UK, проходящий в рамках ежегодной лондонской конференции, проводится с 1989 и является европейским аналогом лос-анджелесского PROMAX /BDA, одной из самых престижных и закрытых профессиональных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга, претендовать на которую могут, как правило, только крупнейшие вещательные корпорации.
В этом году двухдневная конференция Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино. Конкурсная программа включала в себя 39 номинаций, участие в соревновании принимали медиакомпании-лидеры мирового телевещания: Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и другие.