Премия Bossfor досталась компании "Бакальдрин"
- 7 ноября 2007 года 01:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июле 2007 года ИГ "Боссфор Медиа" и организаторами выставки "Современное хлебопечение-2007" - компаниями "ОВК-РУС" (Москва, Россия) и "Ост-Вест-Партнер ГмбХ" (Вайден, Германия) был объявлен конкурс на лучшее маркетинговое решение на рынке b2b товаров и услуг для хлебопекарной/кондитерской отраслей.
Конкурс проводился среди экспонентов выставки "Современное хлебопечение-2007" - важнейшей и в своем роде единственной в России специализированной выставкой по хлебопекарному оборудованию и ингредиентам. Журнал "Кондитерская СФЕРА/ Хлебопечение", входящий в портфель ИГ "БОССФОР МЕДИА", на протяжении нескольких лет является информационным спонсором выставки. Организация совместного конкурса стала логичным шагом в развитии партнерских отношений между ИГ "Боссфор Медиа" и компаниями "ОВК-РУС" и "Ост-Вест-Партнер ГмбХ".
Целью конкурса являлись оценка и выделение наиболее оригинальных и креативных маркетинговых проектов, осуществленных компаниями в рамках продвижения на российском рынке. Проекты, реализованные компаниями, оценивались с точки зрения оригинальности идеи, сложности поставленных задач, соответствии результатов поставленным задачам и ряду других важных критериев.
Наиболее выдающимся проектом 2007 года был признан проект "Дом Хлеба" компании Backaldrin. "Дом Хлеба" - это уникальный демонстрационно-офисный центр, в котором под одной крышей представлены ведущие мировые компании - производители хлебопекарного оборудования и продуктов, используемых в хлебопечении и кондитерском производстве. Выставочный корпус "Дома Хлеба" позволяет показывать в действии лучшее хлебопекарное и кондитерское оборудование и проводить обучающие семинары для российских пекарей в демонстрационном зале, специально оснащенном по последним технологическим разработкам. Изначально планировалось, что открытие "Дома Хлеба" станет мероприятием для специалистов, но благодаря оригинальной концепции оно превратилось в мероприятие светское. Концепция проекта и кретивные шаги, предпринятые для его продвижения, признаны организаторами конкурса лучшим маркетинговым решением на рынке b2b хлебопекарной и кондитерской промышленности в 2007 году.
Награждение компании-победителя состоялось во время приема по случаю открытия выставки "Современное хлебопечение-2007" 15 октября 2007 года. Сергею Борисову, генеральному директору представительства компании Backaldrin в России, была торжественно вручена премия Bossfor - статуэтка оригинального дизайна.
По словам Сергея Борисова, вручение премии стало для компании приятной неожиданностью. Он также добавил: "Мы, в свою очередь, признательны компетентному жюри и испытываем чувство гордости и самоудовлетворения, которые говорят нам о том, что мы двигаемся в правильном направлении на российском рынке, а также делаем все возможное для удовлетворения потребностей хлебопекарной индустрии в России".
Эрик Фихтнер, управляющий компании "Ост-Вест Партнер Гмбх", отметил: "Проведение совместного конкурса мы рассматриваем очень позитивно. Со своей стороны мы будем всячески способствовать дальнейшему развитию нашего общего мероприятия".