Discovery Channel теперь открыт для российских рекламодателей
- 7 ноября 2007 года 01:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), подразделение ведущей в мире медиакомпании Discovery Communications, объявляет о начале сотрудничества с Группой Компаний Видео Интернешнл - крупнейшим медиаселлером России. Договор предоставит Группе Компаний Видео Интернешнл эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel и позволит телеканалу укрепить свои позиции в России на принципиально новом уровне. Эфирное время для размещения роликов российских рекламодателей будет доступно с декабря этого года.
Discovery Networks оценивает российский рекламный рынок как один из наиболее перспективных в мире. По данным Zenith Optimedia, рекламный рынок в России на протяжении последних нескольких лет демонстрировал рост 30% в год. При этом его оборот составляет сегодня порядка $6 млрд. в год.
"Сотрудничество с Группой Компаний Видео Интернешнл - прекрасная возможность укрепить позиции нашего бизнеса в России и предложить российскому рынку таргетированную качественную рекламную среду. Целевая аудитория Discovery Channel - высокообеспеченные молодые мужчины, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию, - крайне привлекательна для многих рекламодателей", - говорит Мэри Каллахер, Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.
Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл добавляет: "Для нас контракт с Discovery Channel крайне важен не только экономически, но и стратегически. Сотрудничество с таким серьезным международным медиабрендом знаково открывает для нас новое направление бизнеса - продажу рекламы на неэфирных каналах, которые хотя и несопоставимы по показателям с общедоступными, но привлекают очень востребованные рекламодателями узкие целевые группы аудитории. Для ВИ это логичное развитие в рамках вертикальной интеграции нашего основного селлерского бизнеса. Контрактом с Discovery Channel мы заявляем о серьезности своих намерений в этом стремительно развивающемся в России сегменте медиа".
Discovery Channel представлен на российском рынке почти 10 лет, и на сегодняшний день уверенно лидирует по масштабу распространения. По данным TNS Gallup Media, телеканал принимают дома 14.9% населения, и при этом его зона покрытия непрерывно растет. Discovery Channel и Animal Planet входят в расширенный социальный пакет в Москве и в Санкт-Петербурге, а недавний договор с ОАО "Национальные кабельные сети" обеспечил заметный рост дистрибуции в столице.
В то же время, по данным TNS Gallup Media, Discovery Channel является наиболее узнаваемым брендом среди кабельных и спутниковых каналов России. Его знают 46% целевой аудитории - высокообеспеченных мужчин 25-39 лет. "Мы рады, что можем предложить российским рекламодателям возможность охватить очень привлекательную аудиторию Discovery Channel. Мы ожидаем, что в России будет успешно применен наш европейский опыт сотрудничества с рекламодателями, представляющими ведущие автомобильные, телекоммуникационные бренды и финансовые услуги. Более того, вступление в силу нового закона о рекламе и сокращение рекламного времени на эфирных телеканалах дает нам основания надеяться, что рекламодателей заинтересуют возможности, которые дают тематические каналы", - говорит Аманда Тёрнбулл, Директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.
Размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах - новая для России тенденция рынка. Как показало исследование TNS Gallup Media, проведенное в 2007 году, сегодня около 33% населения России уже принимает хотя бы один спутниковый или кабельный телеканал. Опыт европейских стран показывает, что частичный переход аудитории с традиционных на специализированные каналы неизбежен.
Размещение телерекламы на кабельных и спутниковых каналах способно обеспечить точечное попадание сообщения в уникальную аудиторию, которая не охватывается общедоступным телевидением. Кроме того, интерес российских рекламодателей обусловлен вступлением в силу закона "О рекламе", который ограничивает рекламное время федерального телевидения 12 минутами в час и 15% объема вещания в сутки. А с января 2008 года рекламное время будет ограничено до 9 минут в час. Это понизило предложение со стороны традиционных каналов и привлекло внимание рекламодателей к кабельному и спутниковому телевидению.