Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Поездка в Париж с вдохновением

Шоколад "Вдохновение" дает шанс всем любителям сладкого выиграть поездку в Париж.

Игра-викторина "История Вдохновения" проходит в интернете с 22 октября по 16 декабря. Зарегистрировавшись на сайте и ответив на 20 вопросов, можно выиграть сертификаты интернет-магазина ОZON на сумму 100 евро. Главный приз викторины - поездка на двоих в Grand Opera в Париж. Вопросы носят исключительно культурную направленность и меняются каждую неделю.

Организатором акции, а также оператором по выдаче призов является Promo Interactive. "Интернету давно пора стать более активным каналом стимуляции продаж для всех товаров FMCG сектора. Все, что для этого нужно - это предложение готового решения для клиента, как единого целого. Мы берем на себя не просто создание web или wap сайта, но и все аспекты оффлайновой поддержки конкурса или лотереи", - говорит генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин.

В качестве информационного сопровождения игры "История Вдохновения" была разработана и запущена баннерная кампания. Некоторые вопросы, включенные в викторину, можно увидеть на баннерах, размещенных на популярных ресурсах Рунета. О результатах комплексной кампании говорить пока рано, однако уже сейчас ясно, что акция принесет пользу не только известному бренду, но и потребителям этого вкусного продукта. Сто евро и поездка в Париж - это отличный способ поднять настроение перед Новым годом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте