"Суп" начинает сотрудничество с The Times
- 6 ноября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство заявляет о намерениях развивать направление "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы". Первым российским клиентом, воспользовавшимся новой услугой, стал брэнд Land Rover.
Агентство +SOL предлагает новую услугу для российских рекламодателей - размещение модульной рекламы на иностранных интернет-ресурсах. Первой газетой, которая подписала договоренность о праве эксклюзивной продажи российского трафика агентством +SOL, стала легендарная британская The Times. "Times Online обладает постоянно растущей аудиторией из России. Мы верим, что работа с российскими рекламодателями над интегрированными кампаниями - прекрасная возможность предоставить новые площадки для продвижения брендов и новые сервисы для пользователей российского интернета, - комментируют Доменик Картер, коммерческий директор Times Media и Зах Леонард, издатель онлайн медиа, Times Media. - Аудитория цифровой версии The Times представляет огромный интерес для успешных российских и международных брендов, которые хотят поддерживать коммуникацию с достаточно влиятельной и высокообразованной частью пользователей интернет. Мы искренне рады сотрудничеству с агентством +SOL и компанией "Суп" в Москве и рассчитываем на плодотворное партнерство с клиентами из России".
Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства + SOL, заявляет: "Я уверен, что иностранные средства массовой информации, такие, как The Times, обладают уникальной аудиторией. Мне приятно, что первым клиентом по данному проекту стал Land Rover. Неделей раньше агентство + SOL заявляло о подписании схожей сделки с лидирующей международной музыкальной социальной сетью Last.FM. Мы намерены и впредь развивать сотрудничество с ведущими медийными и информационными ресурсами за рубежом, предоставляя нашим клиентам принципиально новые возможности для развития бизнеса".
Ежемесячно онлайн версию газеты The Times посещают 30 000 уникальных пользователей из России. Количество просмотров страниц в месяц превышает 120 000. По собственным исследованиям компании "Суп" и открытой информации, порядка 14% Рунета составляет так называемый "иностранный трафик" - трафик на ведущих международных поисковых системах, медийных ресурсах. В 2008 году объем инвестиций в дисплейную рекламу он-лайн оценивается экспертами в сумму, приближающуюся к 260 миллионам долларов США. Объем рынка иностранных медиа в данном приближении может быть оценен в сумму порядка 36 миллионов долларов, утверждает коммерческий директор +Sol Тарас Ткачук. "По нашим исследованиям, порядка 35-40% российских пользователей интернета обращаются к международным ресурсам по меньшей мере раз в месяц", - добавляет он. Агентство +SOL и компания "Суп" продолжают работу по развитию данного направления бизнеса и достижению новых соглашений.