Агентство Progression запустило интегрированную кампанию для брэнда "Россия - Щедрая Душа" в Самарской области
- 6 ноября 2007 года 04:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель новой кампании - укрепить лояльность и увеличить продажи всех марок, собранных под брендом "Россия - Щедрая Душа". Среди них: шоколадные конфеты "Родные Просторы", "Коллекция" и "Палитра", шоколадные плитки: "Сударушка", "Путешествие", "Блаженство", горький шоколад "Золотая Марка" и др. Программа началась в конце сентября и продлится до середины ноября 2007 года. Уже сейчас акция привлекла большое количество участников и вызывает большой интерес у жителей Самарского региона.
Для того чтобы выиграть, нужно найти у себя в почтовом ящике или взять в одном из торговых центров листовку акции, вырезать логотип "Россия - Щедрая Душа" и приклеить его на окно своей квартиры или дома, тем самым подтвердив свое желание принять участие в акции.
А для того, чтобы увеличить размер потенциального выигрыша, необходимо запастись сладостями "Россия - Щедрая Душа" и хранить их нераспакованными до конца программы.
Ежедневно команда "Россия - Щедрая Душа" ездит по всему Самарскому региону, и с помощью специальной компьютерной программы выбирает победителей, после чего - вручает денежный приз. За логотип на окне участник получит 20 000 рублей, а за каждый не распакованный продукт "Россия - Щедрая Душа" - по 5 000 рублей.
Репортажи о победителях выходят каждый день на региональном телевидении и в прессе.
Телевизионная кампания разработана РА Lowe Adventa.