Новости РА Art-Com
- 30 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство разработало сценарную идею и осуществило полный производственный цикл роликов. Креатив – Алексей Деревнин, Василий Чигинский. Копирайтер – Алексей Деревнин. Режиссер – Василий Чигинский. Оператор – Алексей Молчанов. Хронометраж полной версии каждого ролика – 30 секунд, сокращенной -10 секунд. Хронометраж спонсорской версии – 10 секунд. Слоган: «Здоровье, красота и «Свобода».
РА Art-Com приступает к проведению очередного этапа рекламной кампании крупногабаритной бытовой техники «Hansa».
Клиент – компания Magotra (Германия).
Кампания приурочена к выводу на российский рынок новой стиральной машины «Hansa – Dynamic System» и серии кухонных плит с керамическим покрытием «Prestige».
Агентство разработало креативную концепцию кампании и дизайн макетов для наружной рекламы, прессы и материалы P.O.S.
Дизайн-бюро РА Art-Com подготовило два оригинал-макета для стиральных машин и кухонных плит. Слоган: «Стирка – не женское дело», «Готовка – не женское дело».
Творческая группа: Марон Казак, Игорь Бондарь, Илья Баранов.
В рамках кампании планируется размещение щитов в Москве и Санкт-Петербурге (3х6), реклама в московском и питерском метрополитене, реклама на транспорте (троллейбусы) и в прессе («7 Дней), оформление мест продаж, а также проведение промо-акций в магазинах торговой сети «Мир».
Кампания стартует в начале сентября и продлится до конца текущего года.
РА Art-Com приступило к проведению очередного этапа рекламной кампании «Cliven Natura» на центральных телеканалах.
Клиент – итальянская косметическая компания «Cliven».
С середины августа агентство размещает ролик косметической линии «Cliven Natura» на телеканалах ОРТ, РТР, РЕН-ТВ и СТС.
Режиссер ролика – Андрей Лобов. Оператор – Игорь Кожевников. Хронометраж полной версии – 45 секунд.
Размещение продлится до середины сентября.
2 сентября РА Art-Com приступает к размещению рекламного ролика зубных щеток «Trisa” на телевидении.
Клиент – компания Trisa (Швейцария).
Агентство адаптировало предоставленный клиентом ролик, размещение которого пройдет в московских блоках телеканалов ТВС, РЕН-ТВ, СТС и МТВ. Хронометраж полной версии – 20 секунд, сокращенной – 10 секунд.
Кампания продлится до конца сентября.
РА Art-Com разработало креативную концепцию для наружной и печатной рекламы первого фитнесс-центра международной сети «World Gym» в России.
Агентство разработало дизайн макетов для щитов (3х6) и для размещения в прессе.
Креативный директор – Константин Гаранин. Арт-директор, дизайнер – Игорь Бондарь.
РА Art-Com проводит общенициональную рекламную кампанию нового средства для мытья посуды “Tolk» на телевидении.
Клиент – Косметическая фабрика «Весна».
В рамках кампании агентство разработало сценарий и провело съемки 10-секундного рекламного ролика. Режиссер – Евгения Сущева. Оператор – Дмитрий Яшонков. Креативный директор, копирайтер – Алексей Деревнин.
Слоган: «Tolk – время чистой посуды».
Размещение проходит на телеканалах ОРТ, РТР, РЕН-ТВ и СТС до начала сентября.
Евгения Шостко