Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РА Art-Com

РА Art-Com завершило производство рекламных роликов зубной пасты «Пародонтол» и зубной пасты «Каримед-отбеливающая» по заказу косметической фабрики «Свобода».

Агентство разработало сценарную идею и осуществило полный производственный цикл роликов. Креатив – Алексей Деревнин, Василий Чигинский. Копирайтер – Алексей Деревнин. Режиссер – Василий Чигинский. Оператор – Алексей Молчанов. Хронометраж полной версии каждого ролика – 30 секунд, сокращенной -10 секунд. Хронометраж спонсорской версии – 10 секунд. Слоган: «Здоровье, красота и «Свобода».

РА Art-Com приступает к проведению очередного этапа рекламной кампании крупногабаритной бытовой техники «Hansa».

Клиент – компания Magotra (Германия).

Кампания приурочена к выводу на российский рынок новой стиральной машины «Hansa – Dynamic System» и серии кухонных плит с керамическим покрытием «Prestige».

Агентство разработало креативную концепцию кампании и дизайн макетов для наружной рекламы, прессы и материалы P.O.S.

Дизайн-бюро РА Art-Com подготовило два оригинал-макета для стиральных машин и кухонных плит. Слоган: «Стирка – не женское дело», «Готовка – не женское дело».

Творческая группа: Марон Казак, Игорь Бондарь, Илья Баранов.

В рамках кампании планируется размещение щитов в Москве и Санкт-Петербурге (3х6), реклама в московском и питерском метрополитене, реклама на транспорте (троллейбусы) и в прессе («7 Дней), оформление мест продаж, а также проведение промо-акций в магазинах торговой сети «Мир».

Кампания стартует в начале сентября и продлится до конца текущего года.

РА Art-Com приступило к проведению очередного этапа рекламной кампании «Cliven Natura» на центральных телеканалах.

Клиент – итальянская косметическая компания «Cliven».

С середины августа агентство размещает ролик косметической линии «Cliven Natura» на телеканалах ОРТ, РТР, РЕН-ТВ и СТС.

Режиссер ролика – Андрей Лобов. Оператор – Игорь Кожевников. Хронометраж полной версии – 45 секунд.

Размещение продлится до середины сентября.

2 сентября РА Art-Com приступает к размещению рекламного ролика зубных щеток «Trisa” на телевидении.

Клиент – компания Trisa (Швейцария).

Агентство адаптировало предоставленный клиентом ролик, размещение которого пройдет в московских блоках телеканалов ТВС, РЕН-ТВ, СТС и МТВ. Хронометраж полной версии – 20 секунд, сокращенной – 10 секунд.

Кампания продлится до конца сентября.

РА Art-Com разработало креативную концепцию для наружной и печатной рекламы первого фитнесс-центра международной сети «World Gym» в России.

Агентство разработало дизайн макетов для щитов (3х6) и для размещения в прессе.

Креативный директор – Константин Гаранин. Арт-директор, дизайнер – Игорь Бондарь.

РА Art-Com проводит общенициональную рекламную кампанию нового средства для мытья посуды “Tolk» на телевидении.

Клиент – Косметическая фабрика «Весна».

В рамках кампании агентство разработало сценарий и провело съемки 10-секундного рекламного ролика. Режиссер – Евгения Сущева. Оператор – Дмитрий Яшонков. Креативный директор, копирайтер – Алексей Деревнин.

Слоган: «Tolk – время чистой посуды».

Размещение проходит на телеканалах ОРТ, РТР, РЕН-ТВ и СТС до начала сентября.

Евгения Шостко

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте