Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications и Durex предлагают россиянам испытать удовольствие

На территории России эксклюзивным дистрибутором марки Durex является Национальная Торговая Сеть "Градиент".

Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах.

Промо-сайт акции доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Потребители, зарегистрировавшись на сайте, бесплатно получают пакет с продукцией Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. Каждый участник акции должен протестировать полученные продукции и поделиться отзывами на сайте проекта. Истории оценивают посетители сайта, а победителей акции, набравших максимальный рейтинг, ждет суперприз: романтическая ночь в пятизвездочном отеле. "Тестеров" планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий, целевая аудитория проекта - все россияне старше 18 лет.

Успешный опыт реализации проекта Online Testers Campaign в Австралии, Великобритании и других странах показал высокую эффективность использования Интернет-коммуникаций для прямого контакта с потребителями, поэтому срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, для которых срок действия составлял ровно месяц. Ожидается, что проект "Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!" заинтересует большое количество пользователей, а работа самих "тестеров" обещает быть приятной.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте