Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Издания «Миэль» лидируют среди корпоративной прессы

Журнал «Человек. Город. Компания» признан победителем в главной номинации «Лучший журнал», издание «МИЭЛЬ-Объектив» получило главный приз в номинации «Лучшая обложка».

Большинство компаний, лидирующих в различных сферах бизнеса, сегодня осознают выпуск корпоративного издания как необходимость. По самым скромным оценкам экспертов, за последний год объем рынка корпоративной прессы составил $1 млрд., и, согласно прогнозам, в ближайшие 5-7 лет он удвоится.

В истории корпоративной прессы «МИЭЛЬ» - несколько газет и журналов. Отдельно стоит отметить долгожителя - «МИЭЛЬ News», который прошел эволюцию от «боевого листка» до глянцевого журнала. Издание предназначалось одновременно для сотрудников, клиентов и партнеров Холдинга. Год назад в «МИЭЛЬ» было принято своевременное решение о его закрытии и замене двумя новыми журналами с четким сегментированием по аудиториям. В октябре 2006 года начался выпуск журнала «Человек. Город. Компания», в феврале 2007 года – издания «МИЭЛЬ-Объектив».

Информационно-аналитический журнал «Человек. Город. Компания» направлен на внешнюю аудиторию «МИЭЛЬ», распространяется среди клиентов Холдинга в более чем сорока офисах, на выставках и светских мероприятиях, в бизнес-центрах, фитнесс-клубах, салонах красоты. Редакция журнала видит свою задачу в том, чтобы «ЧГК» служил профессиональным советчиком, интересным собеседником, ориентированным на читателя, ценящего интеллектуальную услугу. Кредо журнала – профессиональные материалы без «воды», профессиональное оформление и нескучная подача.

«МИЭЛЬ-Объектив» выпускается «для своих». Однако требования к нему предъявляются не менее серьезные. Подтверждением является то, что в номинации «Лучшая обложка» издания для сотрудников до сих пор не побеждали.

С докладом на Форуме выступила руководитель Центра креативных разработок "МИЭЛЬ" Ева Снеговская. В частности, она рассказала, каким целям служит издание «МИЭЛЬ-Объектив»: «Мы все время говорим о подъеме престижа риэлторской профессии. На это работает не только внешнее издание, но и внутреннее. Даже если вам кажется, что риэлторам мало что интересно, кроме сделок – воспитывайте. Мы рассказываем «миэльчанам», как развивается Холдинг, что наши флагманы замышляют и почему, какие люди работают в Холдинге, о новых технологиях, новых профессиональных инструментах и, разумеется, об общечеловеческом на корпоративный лад: спорт, дети, творчество». Правда, по мнению Евы Снеговской, чтобы задуманное получалось, нельзя снижать планку качества - «любое корпоративное издание должно быть сделано по правилам Большой прессы».

Организаторами мероприятия выступили компания abcForum и Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте