Fortis выбрал Grey Group EMEA своим рекламным агентством
- 2 ноября 2007 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Grey взял на себя ответственность за разработку глобальной концепции и творческое исполнение работы для брендов Fortis, розничных банковских услуг, страхования и доверительного управления (Private banking).
Впервые Fortis сосредоточил рекламный бюджет в одной сети рекламных агентств, что показывает развитие и стремления одной из наиболее динамично развивающихся компаний.
Бренд финансовых услуг Fortis сконцентрирован преимущественно в Европе и, в первую очередь, наиболее активен в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Франции, Англии, Германии, Польше и Турции. За последние два года Fortis достиг значительного международного роста и сейчас занимает устойчивые позиции на финансовых рынках более 50 стран по всему миру.
Адриан Марторана (Adrian Martorana) Главный Управляющий Global Branding & Communications: «Исходя из наших целей, мы возложили миссию рекламной поддержки на одно агентство, которое бы позволило нам улучшить качество и эффективность рекламных кампаний. Мы подходили к этой задаче с невероятной строгостью. Все агентства, участвующие в тендере, продемонстрировали профессионализм и компетентность. Мы выбрали Grey, потому что в конечном итоге они презентовали нам простую, но яркую идею, в которой убедительно перекликались все составляющие элементы. Команда Grey также отразила в своем проекте дух предпринимательства Fortis, и мы с нетерпением ждем начала нашей совместной работы».
Каролин Картер (Carolyn Carter), Президент и Генеральный Директор Grey Group EMEA: «Мы гордимся, что Fortis выбрал именно нас. Fortis - динамично развивающаяся компания с впечатляющей программой развития и роста. Мы с радостью ожидаем момента, когда поможем им достигнуть поставленных целей».