Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Страховая компания «СОК» стала страховой группой «Компаньон»

Необходимость проведения ребрендинга была связана со сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы.

В рамках проекта агентство BrandLab разработало концепцию позиционирования бренда, название, фирменный стиль и брендбук. «Мы хотели заложить в бренд идею партнерства, теплоты отношений и доверия, крайне важные в сфере страхования» - сообщил управляющий директор агентства Александр Еременко. – «Это взаимодействие можно увидеть и в самом названии «Компаньон» и в фирменном стиле».

Неймерами BrandLab было разработано 904 варианта названий страховой группы. По результатам потребительских тестирований и проверки названий в ФИПС (Роспатент) было выбрано имя «Компаньон».

Два стилизованных флага, на которых строится фирменный стиль, отражают смысл названия страховой компании, ведь компаньон – это тот, кто рядом, и готов всегда поддержать и оказать помощь.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте