Страховая компания «СОК» стала страховой группой «Компаньон»
- 1 ноября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Необходимость проведения ребрендинга была связана со сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы.
В рамках проекта агентство BrandLab разработало концепцию позиционирования бренда, название, фирменный стиль и брендбук. «Мы хотели заложить в бренд идею партнерства, теплоты отношений и доверия, крайне важные в сфере страхования» - сообщил управляющий директор агентства Александр Еременко. – «Это взаимодействие можно увидеть и в самом названии «Компаньон» и в фирменном стиле».
Неймерами BrandLab было разработано 904 варианта названий страховой группы. По результатам потребительских тестирований и проверки названий в ФИПС (Роспатент) было выбрано имя «Компаньон».
Два стилизованных флага, на которых строится фирменный стиль, отражают смысл названия страховой компании, ведь компаньон – это тот, кто рядом, и готов всегда поддержать и оказать помощь.