AG Loyalty рассказывает о том, как доверить ребенка и сберечь здоровье
- 1 ноября 2007 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель данного мероприятия заключалась в привлечении внимания молодых родителей к проблеме остеопороза, как распространенном и серьезном заболевании взрослого поколения.
Актриса театра и кино Анна Большова, актер, радиоведущий Александр Раппопорт, певица Инна Маликова рассказали о том, что, оставляя детей на старших родственников, необходимо сначала позаботиться об их здоровье. Звезды также обратили внимание на профилактику остеопороза, поделились своими рецептами полезных блюд, объяснили необходимость заботы о бабушках и нянях маленьких детей. Их правоту подтвердили специалисты социальной программы «Остеопорозу – нет!». Эксперт программы, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Центра остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ Наталья Владимировна Торопцова отметила, что для человека с остеопорозом даже в начальной стадии опасно носить на руках грудного малыша, т.к. это чревато переломом. При диагнозе «остеопороз» больному нельзя поднимать больше четырех килограммов в две руки – то есть в каждой по два килограмма, также строго противопоказаны наклоны вперед, особенно с поднятием тяжестей. Наталья Владимировна пояснила, что ребенка можно брать на руки только сидя, к себе на колени.
Если поставлен диагноз «остеопороз», необходимо незамедлительное лечение соответствующими препаратами, лучше всего бисфосфонатами. На сегодняшний день среди них есть такие, прием которых необходим всего раз в месяц по одной таблетке.
Участники пресс-вечера «Мама-day» также отметили важность консультации у специалистов всех людей, попадающих в группу риска по заболеваемости остеопорозом, особенно женщин после 50 лет. Именно для информирования россиян о мерах борьбы с остеопорозом социальной программой «Остеопорозу – нет!» были созданы и постоянно работают Всероссийская бесплатная горячая линия «Остеопорозу - нет!» 8 800 200 05 78 , бесплатная горячая линия для Москвы 78 505 78 и сайт .
Пресс-вечер «Мама- day » в рамках постоянного PR -обслуживания был организован маркетинговым агентством AG Loyalty , которое разработало базовую концепцию, ее реализацию и обеспечило масштабную работу с прессой. Мероприятие вызвало большой интерес СМИ: его посетили журналисты популярных женских глянцевых изданий, а также радио- и телекомпаний. По итогам PR -акции «Мама- day » готовятся материалы о борьбе с остеопорозом.