РА «Старый город»: ликвидация стирки
- 31 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В процессе работы над проектом, с учетом результатов заказанного рекламодателем и проведенного РКГ «Старый город» маркетингового исследования, на рассмотрение заказчика было представлено несколько десятков концептуальных решений - направлений возможного продвижения торговой марки. Из предложенных вариантов был выбран ряд вариаций для разработки в ближайшей и отдаленной перспективах.
В основе концептуального решения, выбранного для первого этапа рекламной кампании – позиционирование универсального, компактного пятновыводителя в качестве «охотника за пятнами». Тема «охоты за пятном» и отказа от стирки в пользу «точечной» ликвидации пятен в данный момент адаптирована к стикерам 48х12, размещаемым в вагонах московской подземки, а также к POS материалам – постерам и проспектам. Найденные рекламистами и утвержденные заказчиком решения (тема охоты – лишь одна из утвержденных) в рамках проводимой масштабной кампании планируется реализовывать на широком спектре рекламоносителей.
Комплекс дизайнерских работ выполняется дизайнером РКГ «Старый город» - Анной Донской. Управление контрактами обеспечивают менеджеры проекта Маргарита Морозова и Олеся Федорова.