Агентство Promaco принимает участие в подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга
- 29 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уже выпущены две открытки "Коломна" и "Вознесенский проспект".
С. Э. Санне, заместитель генерального директора "Браво Интеренешнел": "Мы заинтересованы в отношениях с молодым агрессивным креативным агентством Promaco, идеи которого реализованы в красочных рекламных открытках, находящихся практически во всех популярных в городе местах. Складывается впечатление, что это агентство способно выводить на рынок новые бренды даже в очень конкурентно насыщенных областях бизнеса".
Кирилл Семёнов, генеральный директор агентства Promaco: "Мы рады, что за три года существования проекта "Бесплатные открытки", агентство Promaco смогло помочь своим клиентам решить поставленные ими маркетинговые задачи. Несмотря на то, что проект задумывался и воплощается как бизнес-проект, он всегда имел социальную составляющую.
В каждом выпуске мы стараемся публиковать работы известных петербургских художников, дизайнеров и фотографов. Мы рады, что смогли внести свой вклад в подготовку к празднованию 300-летия Петербурга".
Виктория Козырева