Работы победителей Второго национального конкурса наружной рекламы «Знак» будут экспонироваться на площадке Московского Международного Фестиваля Рекламы
- 29 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сам конкурс сейчас активно набирает обороты. Работы присылаются со всех концов России. В нем участвуют как известные дизайн-студии, рекламные агентства, рекламно-производственные компании, свободные дизайнеры, так и сами рекламодатели.
Объективное судейство на конкурсе будет осуществляться разноплановым жюри из представителей крупнейших заказчиков, рекламных агентств, дизайн-студий, общественных организаций и государственных структур под председательством президента Российской ассоциации рекламных агентств, президента Коммуникационной группы «Максима» Владимира Евстафьева.
СПРАВКА:
Организаторы конкурса - журнал «Наружка» и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО «Кеример»).
Цель конкурса: продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающий внешний рекламный облик России.
Номинации конкурса: «Дизайн-проект рекламной конструкции», «Дизайн постера для наружной рекламы», «Фасадное рекламное оформление» (категории - «Высокобюджетная реклама» (казино, кинотеатры и т.д.) и «Оформление малых и средних форм»), «Отдельно стоящая рекламная конструкция», «Крышная установка», «Реклама на транспорте» и «Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе».
Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре «Триумф», где в рамках проведения выставки «ВЫВЕСКА И ВИТРИНА» будут экспонироваться 100 лучших работ с указанием имени и координат авторов.
Официальный сайт конкурса:
Екатерина Бобкова