От куколки к бабочке. Семинар «создание торговой марки»
- 29 октября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
31 октября мы ждем тех, кто мечтает стать профессиональным бренд-мейкером, принять участие в семинаре «Создание торговой марки».
Шаг за шагом пройти этот удивительный путь помогут Людмила Иванова и Сергей Славинский. Ведущие семинара - специалисты в области маркетинга, которые уже не раз отпускали в небо новые марки-бабочки, любуясь их легкостью и красотой и нисколько не сомневаясь в их жизнеспособности.
Чтобы стать ответственными и влюбленными в своё дело бренд-мейкерами, посетители семинара обсудят:
- разработку информационной базы: сбор и анализ информации о рынке, потребителях и конкурентах
- роль маркетинговых исследований в разработке ТМ
- разработку платформы и образа будущего бренда
- основные идентификаторы (имя, логотип, упаковка)
- роль бренд-менеджера в создании ТМ
В завершении семинара пройдет практическая часть, чтобы участники могли все приобретенные знания вложить в создание новой торговой марки или успеть улучшить ту, что уже находится на пути превращения в бабочку.
Дата проведения: 31 октября
Время проведения: 09.45-18.00
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.25 (Здание Постоянного представительства правительства Москвы в Петербурге)
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте
.
При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам: 8 (812) 718-80-45, 8 921 595 04 09 (Юлия Гамзина, координатор проекта “Чувство бренда”).