Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кому не понравился вкус Клинского?

Министерство по антимонопольной политике признало рекламу пива "Клинское" побуждающей к совершению опасных действий.

В министерстве напомнили, что в прошлом году телеканалы показали 2 ролика, в одном из которых молодые люди, отдыхая на пляже, сначала пьют пиво, после чего бегут купаться.

В другом ролике те же молодые люди, ожидая электричку, пьют пиво и катаются по железнодорожной платформе на тележке для багажа. Как отмечают в министерстве потребление пива "Клинское" способно привести к состоянию алкогольного опьянения. В свою очередь, находясь в таком состоянии, купаться и кататься на тележке опасно.

Думается, что подобные действия Министерства по антимонопольной политике могут быть оспорены встречными исками потребителей и производителей "Клинского". Кто дал основание чиновникам министерства предполагать, что потребители рекламы и пива - умственно отсталые люди? И что посмотрев на рекламу, они тут же бросятся повторять подвиги героев рекламного клипа?

В общем, если руководствоваться логикой чиновников министерства, то добрую половину рекламы можно считать кратким методическим пособием по технике самоубийства.

Одни пируэты дам, пользующихся чрезвычайно удобными прокладками в экстремальных ситуациях чего стоят. Однако покажите дам. У которых купленные прокладки ассоциируются с тем, что им надо срочно заняться экстримом?

В общем, следовало бы министрам антимонопольной политики знать, что народ давно выработал собственное отношение к рекламе и героям роликов. И это отношение гораздо более трезвое и логичное, нежели в самом министерстве.

Удачные и талантливые слоганы растаскиваются на поговорки - "Ты где был? Пиво пил." А не очень удачные - пародируются в анекдотах. Ну вот например, образец народного творчества: "Надпись на могильной плите - "Не все йогурты одинаково полезны."

Не все потребители рекламы - дебилы и олигофрены...

Елена Киселева

"ПРАВДА.Ру"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте