Progression выиграло Pringles
- 29 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тендер проводился главным представительством Pringles в Швейцарии (в г. Женева) в течение нескольких месяцев.
Агентство разработает творческую идею и стратегию TTL-программы в поддержку нового формата упаковки чипсов Pringles, а также займется реализацией программы. Это будет масштабная рекламная кампания, включающая использование как традиционных BTL-каналов, так и - ambient-media (нестандартное размещение). Старт программы намечен на ближайшие месяцы.
Ранее представительство Pringles не занималось масштабным BTL-обслуживанием своего бренда, ограничиваясь традиционной рекламой. Потребность в обращении к агентству маркетинговых услуг возникла после изучения результатов исследования поведенческих характеристик целевой аудитории в России и эффективности воздействия на них медиа каналов.