Authentica – новый бренд в сфере профессиональной заботы о красоте, созданный в сотрудничестве с Артоникой
- 29 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания существует с 1999 года и сегодня представляет на российском рынке бренды ALTERNA, KYDRA, SECRET PROFESSIONNEL, OPALIS, KUSCO-MURPHY, LA RIC и OLEHENRIKSEN. Необходимость ребрендинга созрела в связи с выходом бизнеса на качественно новый уровень, требующий новых подходов к коммуникациям с клиентами и партнерами.
Новое имя компании – Authentica. В основе концепции бренда лежит стремление к подлинности, объединяющее тех, кто ценит уникальность в предметах, явлениях и людях. Символом преодоления границ массовых стандартов стал «разорванный» знак бесконечности, являющийся одновременно первой буквой многих алфавитов и превой буквой имени бренда. Образный ряд, используемый в различных коммуникациях, содержит две линии: контуры фирменного знака, воплощенные в разных «агрегатных состояниях», и фотопортреты людей, персонифицирующих профессиональный потенциал компании и ее партнеров.
Это – комплексный проект, включающий разработку концепции бренда, нейминг, создание логотипа и системы корпоративной идентификации, дизайн рекламных, презентационных и учебных материалов, работу над корпоративным сайтом, промо-фильмом и многое другое.
“Работа дилалсь более восьми месяцев, и за это время граница клиент-агентство в нашем сознании практически стерлась. Специалисты, вошедшие в проектную группу с обеих сторон, сплотились в крепкую команду, буквально одержимую манией аутентичности. Именно эта коллективная страсть помогла нам сделать такую серьезную работу”, – отмечает креативный директор Артоники Денис Шлесберг.
Над проектом работали:
Authentica
Тигран Айвазян, Марина Дымарская, Борис Данский, Екатерина Крючкова, Лидия Торопова, Юлия Черницкая
Artonica
Денис Шлесберг, Дмитрий Зильперт, Василий Егоров, Анна Филатова, Владимир Демкин, Инна Кузнецова
Фотографы – Ольга Фомина, Дмитрий Галантерник
3D-иллюстратор – Егор Антонов