Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство BWA Rapp Collins начинает рекламную кампанию в прессе по продвижению новых пылесосов марки Siemens

Для рекламной кампании в прессе агентством была разработана креативная концепция для новой модели пылесоса Siemens – Dynapower. В основу концепции легли основные преимущества нового пылесоса – большое число функций, упрощающие его использование. Таким образом, пылесос ориентирован на тех, кто дорожит своим временем и силами, но при этом предпочитает порядок в своем доме, в своих делах и в своей жизни. Заголовок рекламного объявления – «Полный порядок» – и весь макет отражают чистоту и гармонию существования в хороших условиях, которые дает пылесос Dynapower.

Кампания проходит в глянцевых журналах в период октябрь-декабрь этого года.

Также агентство занимается рекламной поддержкой холодильников Bosch, размещая рекламные модули в журналах с сентября до ноября 2002 года.

В настоящее время для компании BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH проводится разработка еще нескольких рекламных кампаний в прессе.

Юлия Печковская

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте