Агентство BWA Rapp Collins начинает рекламную кампанию в прессе по продвижению новых пылесосов марки Siemens
- 29 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Для рекламной кампании в прессе агентством была разработана креативная концепция для новой модели пылесоса Siemens –
Dynapower. В основу концепции легли основные преимущества нового пылесоса – большое число функций, упрощающие его
использование. Таким образом, пылесос ориентирован на тех, кто дорожит своим временем и силами, но при этом предпочитает
порядок в своем доме, в своих делах и в своей жизни. Заголовок рекламного объявления – «Полный порядок» – и весь макет
отражают чистоту и гармонию существования в хороших условиях, которые дает пылесос Dynapower.
Кампания проходит в глянцевых журналах в период октябрь-декабрь этого года.
Также агентство занимается рекламной поддержкой холодильников Bosch, размещая рекламные модули в журналах с сентября до
ноября 2002 года.
В настоящее время для компании BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH проводится разработка еще нескольких рекламных
кампаний в прессе.
Юлия Печковская