«ПиарЭвент» заключил контракт на оказание комплексных PR-услуг в рамках готовящегося ребрендинга строительной компании «Мир Вашему Дому»
- 26 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Такая договоренность достигнута между ООО «Строительная компания «Мир Вашему Дому» и Агентством по связям с общественностью «ПиарЭвент». В основу коммуникативной PR-стратегии ляжет решение нескольких задач.
Во-первых, решение социальной проблемы, связанной с высоким уровнем детского травматизма на детских площадках, который в последнее время захлестнул российские города. Одним из предложенных «ПиарЭвент» вариантов, способствующих частичному решению данного вопроса, станет инициативный проект учреждения компанией «DreamPlanet™» некоммерческой организации «Родительский Патруль», целью, которой, станет усиление общественного контроля за состоянием детских площадок во дворах, а также фиксация и информирование населения и Общественной Палаты при Президенте РФ об объектах, представляющих опасность для здоровья детей.
Во-вторых, решение маркетинговых задач, связанных с выходом «DreamPlanet™» в массовый сегмент и началом продаж через розничные сети.
По словам И. Хайрулиной, Генерального директора СК «Мир Вашему Дому», основными потребителями подобного рода продукции являются государственные заказчики. В своем стремлении сэкономить, они часто пренебрегают качеством, а, как известно, за дешевизной, стоят дешевые материалы, плохое качество проектировки и сборки конструкции. Не смотря на то, что рынок детских и спортивно – игровых комплексов в России перенасыщен, более половины представленной на рынке продукции является непригодной для эксплуатации, поскольку просто не соответствует существующим нормам качества и безопасности, и следовательно, представляет собой реальную угрозу для детей.
«Например, конструктивные элементы детской площадки, - продолжает г-жа Харулина, - не должны содержать элементов с острыми концами, а для защиты детей от падения, конструкции необходимо оборудовать перилами и специальными ограждениями. Нарушения этих минимальных норм встречается сплошь и рядом. По-моему глубокому убеждению, такая ситуация - результат отсутствия государственного регулирования в отрасли. Это вынудило нас начать целенаправленную разъяснительную работу с населением, прибегнув к услугам профессиональных пиарщиков».
«Мы постарались ответственно подойти к решению поставленной задачи, - говорит Вадим Кудасов, Генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПиарЭвент», - так как это фактически дело чести для нас. У меня маленький сын, который несколько лет назад сломал ногу на детской площадке образца 80-х годов. Мне не безразлично, на какой детской площадке он будет играть. Уверен, что нам удастся обратить внимание общественности и властей на остроту создавшейся проблемы, и убедить их в том, что у нас есть право выбирать, продукцию, безопасную для наших детей. Думаю, что у торговой марки «DreamPlanet™», большое будущее, так как детские мечты рано или поздно сбываются и наше агентство им в этом поможет».
По словам г-на Кудасова, в настоящее время сотрудники его агентства проводят PR аудит медиа активности производителей детских и спортивно – игровых комплексов в России в 2007 году».