Тыквы атакуют или Halloween на перетяжках
- 29 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За последние несколько лет проведение неординарных вечеринок и рекламных кампаний накануне Дня Всех Святых стало традицией для Miller. В этом году в качестве носителей впервые были задействованы светодиодные и нестандартные транспаранты-перетяжки, в которых используются выносные элементы в виде тыквы с горящими глазами – неизменный символ праздника.
Так как основная идея кампании “Attention! Halloween the Miller Way” заключается в том, что тыквы захватывают города и только Miller может спасти от нашествия, то командами Sovero Media и «Московской городской рекламы» в соответствии с креативной концепцией был разработан принципиально новый вид перетяжек, ярких, привлекающих внимание и в то же время являющихся своеобразной декорацией к празднику.
По словам руководителя Медиа отдела рекламного агентства Sovero Media Юрия Шумана это событие открывает совершенно новые возможности в индустрии наружной рекламы и позволяет осуществлять размещение подобных перетяжек для широкого круга клиентов: «Ранее такими дорогостоящими конструкциями могли похвастаться Игорные дома и Казино, так как светодиодные конструкции устанавливались на года и, соответственно, требовали затрат в десятки тысяч долларов США. Сами понимаете, что такие проекты могли позволить себе далеко не все рекламодатели. Разработанное нами решение использовать небольшие световые элементы в сезонных и других недолгосрочных проектах, - например, на декаду, на месяц или квартал, что ранее было невозможно, - минимизирует затраты и открывает светодиодные носители для широкого круга рекламодателей. Я уже не говорю о том, что подобная реклама привлекает внимание и привносит праздничную атмосферу в город», - рассказывает Юрий Шуман.
Поскольку символом праздника Halloween считается тыква со светящимися глазами и ртом, то визуализация именно этой идеи и послужила основой при разработке и реализации рекламной кампании бренда Miller на транспарантах-перетяжках.
Достичь этого «мистического» эффекта удалось с помощью светодиодов, скорость мерцания которых отрегулирована таким образом, чтобы максимально передать эффект «призрачного света». Диоды зажигаются от центра по кругу, увеличиваясь в диаметре, тем самым создавая эффект то вспыхивающих, то гаснущих глаз. Усиливается сияние подсветкой из полости рта головы-тыквы. Кроме того, количество размещаемых перетяжек – 13, что также отражает тематику Halloween.
«Сама перетяжка имеет нестандартный размер в длину, это связано с задумкой авторов проекта: часть ткани оказывается съеденной тыквой» – рассказывает Тимур Капитонов, заместитель директора Департамента продаж ОАО «Московская городская реклама», - «При воплощении этой идеи нами было продумано несколько вариантов перетяжек. Но некоторые из них не подошли с эстетической точки зрения, другие были трудно выполнимы технически. Решение пришло неожиданно! Работа технологов позволила скрыть недостатки предыдущих работ и создать конечный продукт, который сегодня вы можете наблюдать на улицах города». По словам Тимура, при установке перетяжек также возник ряд сложностей, которые были успешно преодолены. Например, нужно было соблюсти требования безопасности при размещении экстендеров в городе, а также предусмотреть дополнительную прочность креплений при таком сложном макете.
«Работа с агентством Sovero Media для бренда Miller была для нас очень интересна, так как Miller всегда славился нестандартным подходом к своим рекламным кампаниям. Слаженная работа команды специалистов привела к заметному результату, который, мы надеемся, понравится, не только клиенту, но и потребителям» - подытожил Тимур.
Кампания по размещению началась как раз в канун праздника Всех Святых 21 октября и продлится до 31 октября включительно.
Над проектом работали:
SABMiller
Brand Assistant: Валерия Новикова
Brand Manager: Александра Голубская
Senior Brand Manager: Василий Камышанов
Sovero Media / Columbus Media International
Outdoor Buying Director: Шуман Юрий
Media Group Head: Роман Щербаков
Account Group Head: Наталия Утенкова
Account Manager: Екатерина Дергачева
ОАО «Московская городская реклама»
Зам. директора Департамента продаж: Тимур Капитонов
Менеджер проекта: Ирина Гусева