Promo на «Европейском» уровне от G2 Moscow
- 25 октября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Поскольку это ограниченная коллекционная серия сигарет, посвященная 100-летию Табачного Дома, продажи закончатся в конце 2007 года. Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» запланировала осуществить рекламную поддержку в печатных СМИ, в точках продаж, а также провести ряд промо-мероприятий. Все было сделано, как задумали...», – комментирует Игорь Бабичев, менеджер по развитию бизнеса, «БАТ Россия».
Промо-акция, посвященная 100-летию Табачного Дома DUNHILL, организованная при поддержке агентства G2 Moscow (прошедшая 2-16 октября 2007 года) приобрела действительно грандиозный масштаб.