ВТБ 24 сделал выбор
- 25 октября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В августе 2007 года ВТБ 24 объявил тендер на разработку медиастратегии по продвижению основных банковских продуктов в 2008 году. Участвовать в тендере были приглашены представители пяти ведущих рекламно-информационных групп России.
Агентства, занявшие первые три места по результатам тендера (Optimum Media OMD Group, Initiative, MediaVest), получили право участвовать в баинговом тендере.
Компания Оптимум Медиа Лимитед (Optimum Media OMD Group) по заказу ВТБ 24 осуществила разработку итоговой медиастратегии продвижения продуктов банка на 2008 год. Медиастратегия является основой для проведения последующего баинговых тендеров. В ней определены все необходимые медиапараметры, на основании которых в конце 2007 - начале 2008 года будут проводиться баинговые тендеры.