Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Евразийская медиагруппа» - другой взгляд на мир

Два издания – журнал «Евразия» и журнал стали информационными партнерами в 2007 году.

Журнал «Евразия» - международный ежемесячный журнал, освещающий наиболее значимые события и процессы Евразийского региона. «Евразия» рассказывает о континенте, на котором исторически и географически пересекаются и находятся в постоянном взаимодействии народы с непохожими культурными и религиозными воззрениями, живущие в странах с разным политическим устройством, разным уровнем экономического развития и традициями. «Евразия» распространяется в России, Казахстане, Украине, США, Канаде, Западной Европе, Израиле. Журнал основан в 2001 году и выходит 12 раз в год на 80 страницах тиражом 45000 экземпляров.

«Евразийская медиагруппа» рада представить российскому медиа-сообществу возрождение хорошо известной и популярной среди советских читателей еженедельной газеты «За рубежом».

В 1932 году в России стал выходить уникальный по своей концепции общественно-политический еженедельник под редакцией Максима Горького. Еженедельник был призван исправить ситуацию в отечественной прессе, освещавшей мировые события, основываясь почти целиком на фактах отрицательного характера. Проходя через этапы перерождений, газета на долгие годы стала для многих граждан СССР единственным источником информации о жизни за пределами одной шестой части суши.

Сегодня «Евразийская медиа группа» открывает новую страницу в почти вековой истории этой газеты! Теперь это совершенно новое по концепции и исполнению издание: умное и провокационное, серьёзное и развлекательное одновременно. То есть именно такое, каким сегодня является его читатель, открытый всему миру, готовый к иной точке зрения на происходящее вокруг.

"За рубежом" - это 48-полосное полноцветное издание, выходящее дважды в месяц тиражом 80 000 экземпляров (формат А3). Распространяется в клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и бизнес-центрах, где сконцентрирована основная аудитория издания: активная часть мужского и женского населения от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью, четкой жизненной позицией и уверенностью в завтрашнем дне.

Концепция "За рубежом": это издание для неторопливого чтения за чашкой кофе или в обеденный перерыв; интересные, эксклюзивные подробности, собственная ироничная и бескомпромиссная позиция, оригинальный взгляд на актуальные темы.

Присоединяясь к числу партнеров, можно получить баннерную поддержку ресурсов, дать свежую новостную информацию о деятельности компании, а также получить бесплатную подписку на журнал в подарок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте