PR-продвижение в интернете
- 25 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По прогнозам специалистов рынка интернет является наиболее развивающимся и востребованным медиа-каналом. И тенденция эта будет только расти. И если споры об остальных медианосителях («умирают», или их доля на рынке если не уменьшается, то не увеличивается) идут, то относительно интернета большинство склоняется к тому, что все больше и больше компаний будет использовать этот ресурс в рекламных и PR-кампаниях. В том числе большинство печатных СМИ уже имеют интернет-версии своих изданий.
Различные маркетинговые, рекламные и PR-коммуникации в Сети постоянно развиваются. Если какое-то время назад площадки сайтов могли предложить клиентам только баннерную рекламу, то сейчас вариантов различного продвижения компании и ее услуг огромное количество.
Именно об этом шла речь 23 октября на 3-ей ежегодной конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы». Конференцию проводила газета "Ведомости". Обсудить все тенденции рынка собрались директоры по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директоры, собственники компаний.
Как наиболее эффективно использовать ресурсы сети в маркетинговой, рекламной и PR коммуникации, какие тенденции и прогнозы данного рынка, какие нестандартные способы продвижения существуют в Сети – вот основные вопросы, которые были рассмотрены на конференции.
Сегодня большинству компаний интересны именно PR-коммуникации в интернете. Об этом рассказал Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций. Исходя из опыта агентства (на сегодняшний день АМК ведет 80% рекламных и PR-акций в российском сегменте интернета для банков и инвестиционных компаний) для того, чтобы кампания была успешной и нашла нужный отклик у целевой аудитории, необходимо сочетание различных инструментов продвижения. Если же использовать только один какой-то канал (баннерную рекламу, размещение статей, новостей и других информационных материалов, проведение различных викторин и конкурсов и т.д.), то это не даст нужного отклика. Соответственно, эффективность такой рекламной кампании будет минимальной. Главным выводом из его выступления было то, что только использование целого ряда инструментов позволит добиться желаемых целей.