Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-продвижение в интернете

По прогнозам специалистов рынка интернет является наиболее развивающимся и востребованным медиа-каналом. И тенденция эта будет только расти. И если споры об остальных медианосителях («умирают», или их доля на рынке если не уменьшается, то не увеличивается) идут, то относительно интернета большинство склоняется к тому, что все больше и больше компаний будет использовать этот ресурс в рекламных и PR-кампаниях. В том числе большинство печатных СМИ уже имеют интернет-версии своих изданий.

Различные маркетинговые, рекламные и PR-коммуникации в Сети постоянно развиваются. Если какое-то время назад площадки сайтов могли предложить клиентам только баннерную рекламу, то сейчас вариантов различного продвижения компании и ее услуг огромное количество.

Именно об этом шла речь 23 октября на 3-ей ежегодной конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы». Конференцию проводила газета "Ведомости". Обсудить все тенденции рынка собрались директоры по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директоры, собственники компаний.

Как наиболее эффективно использовать ресурсы сети в маркетинговой, рекламной и PR коммуникации, какие тенденции и прогнозы данного рынка, какие нестандартные способы продвижения существуют в Сети – вот основные вопросы, которые были рассмотрены на конференции.

Сегодня большинству компаний интересны именно PR-коммуникации в интернете. Об этом рассказал Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций. Исходя из опыта агентства (на сегодняшний день АМК ведет 80% рекламных и PR-акций в российском сегменте интернета для банков и инвестиционных компаний) для того, чтобы кампания была успешной и нашла нужный отклик у целевой аудитории, необходимо сочетание различных инструментов продвижения. Если же использовать только один какой-то канал (баннерную рекламу, размещение статей, новостей и других информационных материалов, проведение различных викторин и конкурсов и т.д.), то это не даст нужного отклика. Соответственно, эффективность такой рекламной кампании будет минимальной. Главным выводом из его выступления было то, что только использование целого ряда инструментов позволит добиться желаемых целей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте