Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Soldis Communications разработало для компании Юнимилк визуальный образ бренда Био Баланс

«Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35-50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей», - сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке.

Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса – теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном. Активированный слоган – «Ежедневный вклад в ваше здоровье» – доносит до потребителя позиционирование бренда, что позволяет сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых.

Исследование потребителей по восприятию нового дизайна показало, что этикетка нравится как лояльным потребителям, так и потребителям конкурентных марок, и воспринимается как яркая, солнечная, сочная и современная.

«Рестайлинг – только первый этап на пути к полному качественному обновлению бренда Био Баланс» - сообщил Вячеслав Храпов, Маркетинг-менеджер компании Юнимилк.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте