Избранный шоколад
- 25 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комплекс работ по редизайну был выполнен брэндинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый брэнд-консультант. Швейцария).
Интересной особенностью упаковки является оборотная сторона упаковки – на ней изображены возможные ситуации потребления (а, соответственно и покупки) шоколадных конфет «Cadbury-Избранное». Это позволило превратить обычно не работающую оборотную сторону в дополнительный инструмент продаж.
Над проектом работали:
От «Cadbury»:
Константин Тамиров – менеджер по коммуникация в местах продаж
Lars Wallentin - независимый брэнд-консультант
От UNIQA C.E.:
Творческий директор - Алексей Якушик
Арт-директор - Дмитрий Вальдт
Препресс - Константин Горбатов
Иллюстратор - Дмитрий Бурцев