ОСАО «Россия» начинает «Осенний марафон» с победы
- 25 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках трансляции матча в эфире Первого канала было размещено 12 имиджевых роликов «России». Стратегия осеннего медиаразмещения по сравнению с летним флайтом претерпела ряд изменений.
Определены три целевые группы рекламной кампании: физические лица – потенциальные и фактические клиенты компании, бизнес среда, а также фактические и потенциальные иностранные партнеры Общества.
По сравнению с летним флайтом изменилось распределение весов медиаканалов. Как и летом, компания воздерживается от интенсивного рекламного размещения на федеральном ТВ, сосредоточившись на точечном участии в высокорейтинговых спортивных ТВ проектах и размещении имиджевых роликов в эфире делового телеканала РБК-ТВ.
В отличие от летнего флайта гораздо больший вес получил блок размещения в федеральной прессе. Рекламные модули «России» получили приоритетное позиционирование на первых полосах изданий, выходящих миллионными тиражами: «Аргументы и факты»; «КП»; «КП-Толстушка»; «МК»; «Антенна-Телесемь» и ряда других. В качестве поддержки участия компании в специальных спортивных проектах были приобретены площади в одном из самых тиражных изданий спортивной тематики – газете «Советский спорт». Большой объем размещений пройдет в бизнес-изданиях: газетах «РБК daily», «Коммерсант», еженедельных и ежемесячных журналах «РБК», «Русский Newsweek», «Эксперт», «Бизнес-журнал» и ряда других. Компания также продолжит активное рекламное участие в профильных проектах «Российской газеты».