Пришло «Время рекламы «Белого крыла»
- 24 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семьдесят компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Озерска представляли современные технологии, новые направления и идеи в сфере рекламы.
В рамках мероприятий выставки состоялась выступление Татьяны Варенцовой, члена Экспертного совета VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», которая представила участникам нововведения конкурса «Белое крыло-2007».
«Премия «Белое крыло» хорошо известна российскому профессиональному сообществу. Живой интерес к конкурсу на выставке проявляла молодежь, и это не удивительно. Ведь именно студенческие работы на конкурсе отличаются креативностью, оригинальностью. Хочется верить, что челябинских проектов с заявкой на победу будет, как всегда, много и в этом году. А новая номинация «Лучший PR-проект в Internet» ещё раз показывает насколько неисчерпаемы возможности сферы PR в использовании новейших технологий», - подвела итог встречи начальник отдела общественных связей Челябинского отделения Сбербанка России Татьяна Варенцова.