Реклама на транспорте в Красноярске: новый подход к продаже рекламоносителей
- 24 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мастерская транзитной рекламы «Вездеход» с сентября 2007 года разработала новый подход к работе с клиентами, размещающими рекламу на транспорте в Красноярске.
Теперь клиентам предлагается три варианта изготовления рекламы на троллейбусах, трамваях, муниципальных автобусах (эксклюзивное право размещения в г.Красноярске):
1. Премиум класс
2. Медиум класс
3. Эконом класс
Размещение рекламы в классе Премиум включает полную оклейку транспорта виниловой пленкой, а также сложной плоттерной резкой, аппликацией. Такой формат размещения идеален для имиджевых рекламных кампаний и долгосрочных размещений. Это одно из самых мощных среди всех возможных рекламных решений. При таком размещении полноцветное изображение с ламинацией делается на срок от 6 месяцев. При этом обклеивается 30 м2 борта и 19 м2 перегородок и крыши. Средняя стоимость изготовления единицы транспорта в Премиум-классе составляет 45 000 рублей.
Медиум-класс подразумевает оклейку бортов транспорта виниловой пленкой. Данный формат более оперативный и экономичный. Универсальный вид рекламы, совмещающий в себе высокую эффективность, меньшие затраты и технологичность исполнения. В этом случае обклеиваются только 30 м2 бортов транспорта. Стоимость изготовления в Медиум-классе составляет порядка 30 000 рублей.
Эконом–класс – самый экономичный способ изготовления рекламного изображения на транспорте. Виниловая пленка размещается на половине борта, изображение всегда чистое и заметное. Это по-своему уникальный вид размещения, являющийся эффективным как для проведения краткосрочных акций, так и для долгосрочного размещения. При этом изображение наименее подвержено климатическим и механическим воздействиям. В данном случае рекламное изображение размещается на 15 м2 борта, при этом не задействуются двери. Изготовление рекламы в этом сегменте обойдется порядка 22 000 рублей. По срокам предлагается размещение рекламы на 3, 6 и 12 месяцев.
По мнению руководителя отдела транзитной рекламы Екатерины Ганзиной, такой подход позволит рекламодателю лучше ориентироваться в спектре предлагаемых услуг и выбрать наиболее оптимальный вариант размещения для проведения рекламных кампаний.