Брусиловский прорыв от брендингово агентства «Брендсон»
- 22 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вопреки всеобщей тенденции делать из бывших советских предприятий прозападных монстров, «Брендсон», напротив, сохранил российские корни компании и сделал из этого УТП. Качество настоящего уральского леса, применение современных технологий, использующихся при изготовлении клееного бруса, высокая скорость выполнения работ – все это превращает процесс строительства дома в занимательную игру lego, в исполнение детской мечты о «домике в деревне».
Силами «Брендсона» компания «Ураллеспром-Санкт-Петербург» стала «Брусиловым» (в основе корень «брус»). Названый «Генерал домостроения» обрел свой фирменный стиль. По результатам исследований ЦА выяснилось, что многие из тех, кто строят дома из дерева, имеют отношение к военному делу, увлекаются историей и любят нашу страну. Компания позиционируется в среднем сегменте и намеренно отстраивается от своих прозападных конкурентов.
В основе – идея о том, что построить дом с Брусиловым – легко и просто. Это доступно не только по финансовым, но и по временным затратам. Фирменный стиль отражает эту мысль, основываясь на графическом элементе, который символизирует клееный брус. Важно было передать основательный, мужской образ, который одновременно получился простым и лаконичным.
Сотрудничество «генерала домостроения Брусилова» и брендингового агентства «Брендсон» продолжается. Совсем скоро у компании появится презентационный буклет, серия рекламных модулей, корпоративные календари и сайт.