Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брусиловский прорыв от брендингово агентства «Брендсон»

Вопреки всеобщей тенденции делать из бывших советских предприятий прозападных монстров, «Брендсон», напротив, сохранил российские корни компании и сделал из этого УТП. Качество настоящего уральского леса, применение современных технологий, использующихся при изготовлении клееного бруса, высокая скорость выполнения работ – все это превращает процесс строительства дома в занимательную игру lego, в исполнение детской мечты о «домике в деревне».

Силами «Брендсона» компания «Ураллеспром-Санкт-Петербург» стала «Брусиловым» (в основе корень «брус»). Названый «Генерал домостроения» обрел свой фирменный стиль. По результатам исследований ЦА выяснилось, что многие из тех, кто строят дома из дерева, имеют отношение к военному делу, увлекаются историей и любят нашу страну. Компания позиционируется в среднем сегменте и намеренно отстраивается от своих прозападных конкурентов.

В основе – идея о том, что построить дом с Брусиловым – легко и просто. Это доступно не только по финансовым, но и по временным затратам. Фирменный стиль отражает эту мысль, основываясь на графическом элементе, который символизирует клееный брус. Важно было передать основательный, мужской образ, который одновременно получился простым и лаконичным.

Сотрудничество «генерала домостроения Брусилова» и брендингового агентства «Брендсон» продолжается. Совсем скоро у компании появится презентационный буклет, серия рекламных модулей, корпоративные календари и сайт.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте