«Натур Продукт» запустил рекламную кампанию препаратов-лидеров
- 19 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания продлится до декабря 2007 года; в продвижении этих брендов задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, пресса, метрополитен, наружная реклама и Интернет.
Время, выбранное для проведения кампании, неслучайно: осенью в России всегда отмечается резкий всплеск простудных заболеваний. В этот период особое значение для потребителей приобретает доступная информация о препаратах, которые наиболее эффективно помогают организму бороться с болезнью.
В период с 15 октября по 30 ноября на федеральных телеканалах – Первом, России, Домашнем и ТВ3 – демонстрируется рекламный ролик, рассказывающий о преимуществах «АнтиГриппина». Общий объем размещения на телевидении составит более 1 000 GRP. Кроме того, в ноябре в метрополитенах крупнейших городов России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани – появится около трех с половиной тысяч стикеров с рекламой «АнтиГриппина». В это же время в различных популярных и специализированных изданиях («Наука Здоровья», ProLife, газета «Метро» и др.) будут размещены яркие рекламные модули, посвященные этому препарату.
Рекламу других брендов «Натур Продукт» - «Анти-Ангин Формула», «Натурино» и «Вита-Плант» - также можно будет увидеть в октябре и ноябре на страницах многотиражных федеральных и региональных изданий. На станциях и в вагонах метрополитена крупнейших городов России появятся стикеры с изображениями упаковок «Анти-Ангин Формулы» и «Натурино». В ходе кампании на крупнейших специализированных сайтах будет вывешена банерная реклама лекарственных препаратов.
Кроме всего прочего, в рамках рекламной кампании проводится всероссийская промо-акция, организованная специально для продвижения серии травяных чаев «Вита-Плант». Начиная с октября и вплоть до января 2008 года, каждый посетитель аптек, купивший чай «Вита-Плант», становится обладателем приятного подарка от компании «Натур Продукт».
Главная цель новой рекламной кампании, охватившей всю Россию – акцентировать внимание потребителей на высоком качестве и уникальных лечебных свойствах флагманских препаратов, производством которых занимается «Натур Продукт».