Второй этап рекламной кампании Loveplanet.ru
- 19 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Персонажи с плакатов на остановках спустились в московскую подземку с новыми табличками - «В метро не знакомлюсь». В вагонах размещены стикеры формата 30х40 см. Креатив кампании разработан департаментом маркетинга компании «Медиа Мир». Фотограф – Андрей Данилов. Размещение – РА «Авиатор». Кампания продлится до 31 октября.
На остановках пользователи Loveplanet.ru не знакомятся, в автобусах тоже, и в метро они не ищут свою любовь. Таковы правила современной молодежи.
В продолжение этой идеи в жилых домах Москвы появились «Правила знакомства в лифте». Первый пункт: «В лифте лучше не знакомиться». Надо потерпеть пару минут и подняться в свою квартиру, зайти в Интернет и прямиком на сайт loveplanet.ru. Здесь можно знакомиться по своим правилам.
Креатив и продакшн макета – департамент маркетинга компании «Медиа Мир». Правила Loveplanet.ru появятся в 80 000 московских подъездов.