Зеленые просторы «Молоколамска» лучше альпийских лугов
- 18 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продукция под ТМ «Молоколамск» давно известна жителям региона и пользуется большой популярностью. «Молоколамск» - это традиционные натуральные молочные продукты для всей семьи в среднем ценовом сегменте.
Старый дизайн
В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об «идеальном» дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, «домашних» мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами – корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции.
Новая визуальная концепция марки, включая разработку логотипа, дизайн упаковки, работы по созданию персонажей и иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE.
Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки – кефир и молоко в новой для марки упаковки (“кувшинчик” Lean Pak).
Новый дизайн
Состав творческой группы:
Кративный директор – Алексей Муразанов
Дизайнер – Антонина Тарева
Художник иллюстратор – Руслан Богачев
Эккаунт директор – Ольга Аникина