Promo Interactive и Номос-Банк запускают сразу три кампании
- 15 октября 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампании рассчитаны на несколько месяцев. Кроме креативных баннеров, Номос-Банк совместно с Promo Interactive решили использовать в кампании элементы PR.
В ближайшее время пройдут две online-конференции: на портале www.banki.ru специалисты Номос-Банка разъяснят особенности, связанные с услугами факторинга, а на www.finmarket.ru ответят на вопросы по кредитованию малого и среднего бизнеса.
Поскольку услуга факторинга для российского рынка довольно новая, было решено в рамках рекламной кампании, также разместить информационные статьи (порталы www.lenta.ru и www.gazeta.ru).
«Продвижение продуктов Номос-Банка в Интернете является одним из приоритетных направлений, - комментирует Анна Панкратова, Директор Департамента маркетинга Номос-Банка. - Практика показывает, что предприниматели и потенциальные покупатели недвижимости все чаще обращаются за информацией именно в Интернет. В период осенней кампании, как уже было сказано, мы планируем использовать нестандартные рекламные решения – элементы PR. Например, факторинг – относительно новая для российского рынка услуга, поэтому, наш взгляд, залог успеха – верно донести ее смысл до предпринимателя».
«С Номос-Банком всегда приятно работать, ведь они в отличие от многих представителей финансовой сферы не боятся новых решений и всегда открыты к диалогу»,- говорит Account-manager Promo Interactive Алексей Кутейников.
Результаты компании будут только к Новому году, но уже сейчас ясно, что очередная совместная работа Promo Interactive и Номос-Банка даст неплохие результаты.
Посмотреть баннер можно в портфолио по адресу: portfolio.promo.ru/pf/25529.