Добро пожаловать в Норвегию
- 18 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Добро пожаловать в Норвегию!», – так звучит основной девиз Королевства Норвегии в рамках акции.
Кампания началась в августе и продлится до конца октября 2007 года. Целью рекламной кампании стало информирование потенциальных гостей страны об открытии авиакомпанией Norwegian новых регулярных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Проект предполагает использование различных медиа-каналов. В частности, на основных магистралях столицы размещены щиты 3х6 м, приглашающие москвичей посетить Осло и другие города Королевства. Также задействована реклама в радиоэфирах московских радиостанций, ТВ-гайдах и специализированных и деловых изданиях. Кроме того, призывы посетить Норвегию и рекламные баннеры страны можно найти на интернет-ресурсах туристической и бизнес направленности.
Директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин говорит: «Для нас это далеко не первый опыт продвижения страны как бренда на российский туристический рынок. Мы работали с представителями Израиля, Польши, Франции. Норвегию можно отнести к числу наших постоянных клиентов».
РА «Европа Адвертайзинг» работает на рынке рекламных услуг уже более 3 лет. За это время специалистами агентства было осуществлено множество разнообразных проектов в области маркетинга, брендинга. На счету «Европа Адвертайзинг» – десятки успешно проведенных рекламных акций. Клиентами компании являются именитые представители туристической отрасли, такие как Mostravel, TEZ TOUR, VKO GROUP, DSBW-TOURS, Capital Tour, Национальный туристический Дом Франции, Sungate Port Royal.
Авиакомпания Norwegian – крупнейший бюджетный авиаперевозчик Скандинавии. Компания выполняет рейсы по 90 маршрутам, из которых 10 рейсов являются внутренними, а 80 – международными.
Королевство Норвегии располагается вдоль северо-западного побережья Скандинавского полуострова. Страна обладает большим туристическим потенциалом и успешно его использует. Ежегодно Норвегию посещают более 20 тысяч иностранных туристов.