Ингосстрах – 60 лет, как один день
- 17 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, Ингосстрах аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка.
Сегодня Ингосстрах признан самой информационно-открытой страховой компанией в России, а также компанией, которая всегда открыта для самых последних инноваций. В своей работе Ингосстрах опирается на лучшие мировые традиции в области страхования, и, в то же время, внимательно следит за появлением новых методик и технологий, используя лучшие из них в своей работе. Именно поэтому ключевая идея рекламной кампании – Ингосстрах, это место где прошлое соединяется с настоящим и заглядывает в будущее.
Ролик в эфире с 8 октября.
ОСАО «Ингосстрах»
Начальник управления маркетинга - Нунэ Алекян
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Георгий Голованенко
Главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Ольга Доманова
Grey Moscow
Креативный директор - Олег Лапшин
Creative Group Head - Сергей Нащекин
Copywriter - Татьяна Якушева
Head of TV Production – Ирина Дроздовская
Management Supervisor - Ирина Печенева
Account Supervisor - Анна Смирнова
Account Manager - Ольга Удальцова
Park Production
Продюсеры – Александр Фарбер, Наталья Горбенко
Режиссер – Алексей Розенберг
Оператор – Сергей Трофимов
Художник-постановщик – Григорий Пушкин
Художник по костюмам – Марина Комкова
Художник-гример – Лариса Жуковская