Instinct и Saatchi & Saatchi Russia вошли в шорт-лист Лондонского международного фестиваля рекламы 2007 года
- 17 октября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Жюри была отмечена работа «Кухни» (ИКЕА) агентства Instinct, в категории «Магазины», и работа «Медведь» (Vici) агентства Saatchi & Saatchi Russia, в категориях «Малобюджетная реклама» и «Продукты питания».
Всего на фестиваль в этом году было подано 17 760 работ из 81 страны. Наибольший рост числа работ отмечен в номинации «Digital».
Россию на фестивале представляли 29 работ из 14 агентств. Работы российских компаний были представлены во всех номинациях, кроме «Радиорекламы», однако наибольшее число – более 10 работ - было подано в номинацию «Телевизионная реклама».
Последние несколько лет работы российских агентств стабильно входят в число финалистов London International Advertising Awards. Так, например, в прошлом году в финал вышла работа компании Actis System в номинации «Interactive Media» (скринсейвер для «S7»), два года назад в шорт-лист вошел ролик «Космонавт» (Orbit) агентства BBDO Russia.
О том, кто станет обладателем золотых и серебряных фестивальных статуэток, станет известно 12 ноября, на официальной церемонии награждения победителей 22-го Лондонского международного фестиваля рекламы. Церемония будет проходить в крупнейшем event-центре Лондона «Hippodrome». Аккредитация доступна уже сейчас, на сайте фестиваля .
Все работы, вышедшие в финал в этом году, а также финалисты и победители прошлых лет во всех номинациях, представлены на сайте фестиваля.