AVIATOR продолжает сотрудничество с сетью магазинов "Мир Кожи и Меха"
- 17 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задачей кампании является информирование о появлении в "МКМ" новой коллекции "осень-зима 2007".
В решении, разработанном агентством, в качестве каналов доставки рекламного сообщения используются федеральные информационно-развлекательные и lifestyle издания, СМИ, ориентированные на женскую аудиторию, а также наружная реклама.
Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-45 лет, со средним и высоким уровнем дохода.
Период проведения кампании – октябрь-декабрь 2007.
Решение о проведении рекламной кампании совместно с РА AVIATOR было принято руководством "МКМ" по итогам успешного сотрудничества в 2006 году.