Coldrex. Место встречи изменить нельзя
- 16 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И вновь остановка. На которой встречаются люди, которые по своему складу и характеру весьма отличаются друг от друга. Однако, как и в предыдущей телевизионной кампании, они находят взаимопонимание… благодаря Coldrex, эффективному средству против симптомов гриппа и простуды. Ведь, приняв Coldrex, вы уже на следующий день чувствуете себя хорошо, настолько хорошо, что окружающие с трудом верят в то, что вы простужены.
Это уже второй ролик, созданный агентством Grey Moscow для бренда Coldrex. Первая телевизионная кампания была не просто успешной, она получила широкий резонанс среди потребителей, а диалоги из этого телевизионного ролика, что называется, пошли в народ.
Для съемок ролика в Москву был приглашен режиссер Джо Келли (Joe Kelly), который создал на площадке прекрасную творческую атмосферу, благодаря которой актеры играли легко и естественно. Следует отметить, что актеры должны были, помимо русского, играть еще на пяти европейских языках, поскольку российское представительство GSK координирует рекламные кампании для всей Центральной и Восточной Европы.
Ролик «Остановка» вышел в эфир на национальных телеканалах Первый, CTC, Домашний, ТНТ, 5 Канал. Медиаразмещение осуществило агентство MediaVest.
Состав творческой группы:
Клиент: GSK Consumer Healthcare
Бренд: Coldrex
Директор по маркетингу: Андрей Крюков
Региональный менеджер по маркетингу: Mandie Smart
Бренд-менеджер: Ирина Черевач
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Ирина Дроздовская
Эккаунт Супервайзер: Анна Смирнова
Эккаунт Экзэкьютив: Катерина Троицкая
Студия: DAGO
Режиссер: Joe Kelly
Оператор – Михаил Агранович
Художник – Юрий Фоменко
Продюсер – Екатерина Казначеева
Линейный продюсер – Александр Стерлев
Продюсер пост продакшен – Александра Юркова