Imageland Interactive – 6 лет успешного бизнеса
- 16 октября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Появившись как отдельное направление деятельности агентства в 2001 году, Imageland Interactive в числе первых в России начал оказывать услуги по продвижению компаний и брендов в интернете. За эти годы было осуществлено более тысячи интернет-проектов, в том числе создано более 150 сайтов и промо-презентаций, проведено свыше 300 интернет-трансляций, разработано и реализовано более 700 комплексных кампаний в сети.
В клиентском портфеле Imageland Interactive – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, Procter & Gamble, Motorola, Тетра Пак, ICICI-банк, Нижфарм и многие другие. Круг клиентов постоянно расширяется - только за последний год к услугам Imageland Interactive обратились такие известные компании как АВТОВАЗ, Ингосстрах, Microsoft, GlaxoSmithKline, Pfizer.
Сейчас Imageland Interactive вышел на новый уровень развития. В 2007 году обороты выросли на 75%, что привело к выделению в рамках департамента трех основных подразделений: Web production, Media Promotion, Online Marketing.
Web Production традиционно остается наиболее значимым направлением работы Imageland Interactive. «Залог успеха, - подчеркивает руководитель направления Юлия Баженова, - максимально полный учет требований клиента на всех этапах – от креатива до реализации конечного продукта».
Media promotion – динамично развивающаяся и перспективная сфера деятельности. Так, в 2007 году новым опытом стало участие в продвижении российского арабоязычного телеканала «Русия аль Яум» на отечественную и зарубежную аудиторию.
Online Marketing становится все более популярным и востребованным на рынке, поэтому Imageland Interactive придает особенное значение данному направлению. «Именно в этой сфере, - отмечает директор Imageland Interactive Ольга Расулова, – мы разрабатываем принципиально новые технологии, способные оказать заметное влияние на рынок интернет-продвижения в целом».
Imageland Interactive сегодня - не только подразделение известного пиар-агентства, официальный эксклюзивный представитель международной сети Edelman Interactive Solutions, но и признанный бренд на российском рынке интернет-коммуникаций. За 6 лет команда высококлассных профессионалов департамента приобрела многочисленных партнеров, получила заслуженное признание в профессиональном сообществе и превратила Imageland Interactive в стабильный и прибыльный бизнес. В следующем году Imageland Interactive намерен удвоить свои основные показатели и ставить перед собой все более амбициозные цели.
- Как за 6 лет существовать Imageland Interactive изменилась интерактивная среда в России?
- Интернет-рынок вообще очень динамичен и с каждым годом он развивается все стремительнее. С популярностью социальных сетей и блоггинга возможности пользователей не просто собирать, а генерировать информацию самими, сделали интерактивность среды самоочевидной.
При этом, если говорить об изменении среды, аудитория Рунета, сильно помолодела – со всеми вытекающими последствиями. В то же время, степень внутренней самоорганизации интерактивной среды заметно повысилась. Виртуальная реальность в целом стала неотъемлемым, а в некоторых случаях и определяющим, фактором реальной жизни. По отдельным параметрам (как, например, оперативность доставки информации, эффективность массовых коммуникаций и пр.) интернет уже сейчас обгоняет традиционные каналы доведения информации и знаний.
- Каковы сегодняшние главные требования клиентов к агентству при организации продвижения их брэнда в интернете?
- Самое важное требование клиента – это наличие каналов доведения приоритетной для него информации до целевых аудиторий, комплексный подход к подготовке и реализации пиар-кампаний. Мы разрабатываем комплексную стратегию присутствия компаний в Интернете, охватывая все основные направления online-коммуникаций. Основой каждой такой стратегии непременно является полная картина текущего позиционирования клиента в Интернете или (в случае с продвижением нового бренда) – как можно более полное понимание существующих и потенциальных возможностей.
- Ваша оценка феномена "веб 2.0" в интернете и его влияние на продвижение компаний в сети?
- О влиянии веб 2.0 на продвижение – здесь очень важно учитывать влияние пользователя, который голосует не только своим действием – покупкой услуги/продукции, - но и словом, – когда мнение человека, высказанное в комментариях к статье, на блоге или распространяемое в сети, становится уже не только выражением личной позиции, а достоянием широкой общественности. И здесь, разумеется, исключительно важно правильно учитывать риски и предусматривать последствия проведения пиар-кампаний, так как любая, даже самая незначительная ошибка может легко привести к непоправимому ущербу. Нам не раз приходилось исправлять чужие ошибки, вызванные неосторожно размещенными в Интернете материалами.
Ключевые свойства блогосферы, – активность и способность к генерации новых смыслов, - определяют важность ее мониторинга при осуществлении пиар-деятельности в Интернете. Эта услуга весьма востребована сейчас, а в недалеком будущем, безусловно, станет неотъемлемой частью подготовки предложений по продвижению компаний и брендов вообще. У нас уже сложилась своеобразная традиция не приступать к разработке планов предложений для клиента без предварительного проведения соответствующего анализа блогосферы.