Design Bureau Volga Volga объяснило, как попасть в Интернет
- 15 октября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Слоган рекламной кампании «Вэб Плас» – «Подключение без приключений» - выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет.
Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.
В задачи Design Bureau Volga Volga входили:
- исследование по выявлению перспективной целевой аудитории
- разработка позиционирования и стратегии коммуникации “Вэб Плас”
- обновление визуального образа бренда
- создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений
- определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения.
Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем.
В новом логотипе сохранились символ «божья коровка» и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом «Вэб Плас». Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак – графический образ и шрифтовое решение - стал более легким, простым и дружелюбным.
В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету «Вэб Плас» противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.
Идея задействует медиа-каналы и добавляет в рекламу интерактивности, отражая принцип: «The media is the message». Исходя из стиля жизни и предпочтений целевой аудитории, предполагающими точки контакта с брендом, были выбраны медиаканалы. Эта избирательность и отказ от массовых безадресных медиа, позволили бренду задать более доверительный, демократичный и располагающий тон обращений, который отвечает новому позиционированию.
В соответствии с тенденциями в области проект-менеджмента, группа, работавшая над проектом, состояла как из специалистов агентства, так и из представителей клиента, которые принимали деятельное участие в процессе, а не только оценивали результаты. Это сделало работу более эффективной и интересной, помогло избежать скучного противостояния «заказчик» - «исполнитель» и дало возможность партнерам осознать себя участниками общего дела.
Проектная группа:
Вэб Плас:
Ярослав Прокопович - начальник отдела сетевых проектов
Наталья Николаева - начальник отдела рекламы
Виктория Кулибанова - руководитель PR-службы
Волков Михаил - дизайнер
Романова Елена - специалист отдела рекламы
Design Bureau Volga Volga:
Управление проектом: Екатерина Москаленко, Алена Чердынцева
Стратегическое планирование: Андрей Зайченко, Филипп Колтыга, Екатерина Москаленко
Творческая группа:
Павел Сивохин - арт-директор
Анастасия Точенова – дизайнер
Андрей Беликов – дизайнер
Филипп Колтыга - руководитель креативной группы
Дарья Шоломицкая - копирайтер
Михаил Устинов - копирайтер
Медиапланирование: Ирина Титова