Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С 2008 года Видео Интернешнл будет обслуживать MTV Россия

Контракт заключается на 5 лет - с 1 января 2008 г. до конца 2012 г. Видео Интернешнл будет обслуживать MTV Россия полностью - продавать рекламу в федеральном и региональном эфире - и на эксклюзивной основе. Базовая аудитория канала – 11-34 лет.

Леонид Юргелас, генеральный директор MTV Россия: "С ВИ мы знакомы не первый год. С 2003 г. мы используем их автоматизированную систему размещения рекламы VIMB. Но свои рекламные возможности мы всегда реализовывали самостоятельно и довольно успешно. Так MTV работает во всех странах. Соглашение с ВИ – в общем-то, прецедент, возникший в результате не самых легких переговоров. Селлер сделал нам действительно интересное предложение, которое заставило нас отказаться от самостоятельных продаж. Надеюсь, реальный прирост рекламных доходов MTV Россия окажется столь же оптимистичным, как и прогноз ВИ."

Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл: "MTV Россия – один из первых и самых успешных отечественных медиапроектов. Это по-настоящему эффективный бизнес-механизм. У канала четкое позиционирование, которое позволяет привлекать сравнительно небольшую по объему, но очень качественную молодежную аудиторию, за которую рекламодатель готов доплачивать. Рыночная позиция MTV Россия как раз и отражает эту премиальность канала. Нас всегда интересовал MTV, но мы не могли сформировать настолько убедительное бизнес-предложение, чтобы оно заинтересовало руководство телекомпании. Сейчас нам это удалось. MTV Россия не просто расширит пул обслуживаемых нами каналов. Теперь наше предложение для рекламодателей, ориентирующихся на активную молодежную аудиторию, будет практически уникальным. Для нас также важно, что соглашение с MTV Россия – очередной шаг в развитии сотрудничества с холдингом «Проф-Медиа» – по-хорошему агрессивной, динамичной и перспективной компанией. Недавно мы заключили контракты на обслуживание ТВ-3 и Rambler Media. Сейчас договорились с MTV. Нам есть чем гордиться."


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте