Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Emilia Estra: мода от «Обуви России»

Под этой маркой компания открыла обувные магазины в высшем среднем ценовом сегменте (средняя цена обуви – от четырех тысяч рублей за пару).

Модели новой обувной марки будут разрабатываться и производиться на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии и Китая, с которыми, по словам руководства компании, уже заключены договоры. Ядром целевой аудитории являются женщины 25-30 лет.

Название, логотип, оформление мест продаж и упаковка Emilia Estra разработаны Рекламной группой «Мелехов и Филюрин».

Клиент-менеджер: Олеся Яковенко.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте