Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сильный и быстрый хищник

Сонные прохожие, неспешно прогуливавшиеся по Новому и Старому Арбату утром 7 октября, останавливались в недоумении, увидев запертый в клетке… автомобиль.

Такой необычной акцией по продвижению своих внедорожников удивила жителей и гостей столицы компания NISSAN. Идея проводимой рекламной кампании отражает общую рекламную стратегию NISSAN по продвижение внедорожников со слоганом "Естественный отбор".

ОАО «Московская городская реклама» совместно с агентством «Optimum Media OMD» заперли в клетки два внедорожника Nissan Patrol и Nissan Pathfinder, которые были установлены на улицах Старый и Новый Арбат. По замыслу компании NISSAN автомобили являются настоящими хищниками: сильными, быстрыми, мощными и маневренными. А укротить их удастся только обладателю таких же качеств - истинному охотнику городских джунглей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте