Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как организовать маркетинг по закону?

Семинар пройдет 1-2 ноября 2007 г. в отеле «Холидей Инн Лесная», Москва.

Цель мероприятия: Предоставить наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями. Предложить работающие методы продвижения; ответить на актуальные вопросы, связанные с маркетингом продукции; обсудить основные методики и технологии «законного» продвижения брендов; предоставить независимую площадку для обмена опытом и дискуссий специалистам и профессионалам компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики.

Семинар адресован руководителям и менеджерам по маркетингу, рекламе, PR, маркетинговым коммуникациям; бренд-менеджерам; event-менеджерам; директорам по развитию, работающим в отраслях, которые имеют законодательные ограничения по продвижению продукции и услуг, а также руководителям и специалистам рекламных агентств.

Своим опытом поделятся и примут участие в дискуссиях:
- Алексей Глазырин, Генеральный директор, ГК «Ньютон», Вице-президент, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО);
- Андрей Зеленин, Партнер, Юридическая фирма Lidings;
- Светлана Коноваленко, Директор по рекламе торговых марок премиального сегмента, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;
- Александр Кузин, Генеральный директор, DSM Group;
- Владимир Михневич, Директор по маркетингу, Happyland;
- Александр Никольский, Директор по развитию, ГК «Ньютон»;
- Представитель ООО «Союз-Виктан».

Организатор мероприятия Infor-media Russia при партнёрстве с ГК Ньютон.

Ознакомиться с более подробной информацией о бизнес-семинаре можно на сайте , либо по телефону +7 (495) 514-13-74.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте