Элегантность в новой бутылке
- 12 октября 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За всю историю присутствия бренда Martini на российском рынке эта работа стала первым прецедентом разработки рекламной кампании в сотрудничестве с локальным агентством.
Воплощением концепции “Elegantly yours, Martini” стали подготовка и размещение макетов в глянцевых изданиях в виде специальных вкладок на плотной бумаге, а также съемка рекламного ролика (90”) для размещения в HoReCa, Интернете и торговых сетях.
Перед разработчиками новой рекламной концепции, агентством GN Interpartners, стояла задача привлечь внимание целевой аудитории к достоинствам нового дизайна бутылки MARTINI, четко представить бренд как гламурный и светский, а также создать впечатление звездной голливудской вечеринки.
О созданной концепции рассказывает креативный директор GN Interpartners Антон Бескрайний: «В основе креативной концепции лежит идея представления Martini как образа гламурной, стильной и звездной особы, окруженной и избалованной повышенным вниманием прессы и папарацци. Martini исторически вобрал в себя клише из глянцевых образов и атрибутов светской жизни. Dolce Vita! Высший свет. Высшее общество. Внимание к деталям. Объемный и неповторимый рисунок герба, новая эротичная форма – фигура ухоженной светской львицы, тонкая стройная талия, тень от которой ложится элегантным и изысканным силуэтом на дорогой, кожаный Press Wall, блики вспышек фотокамер отражаются от золотых логотипов на стене и от деталей интерьера. Все это - Party, шикарная и светская, неотъемлемым атрибутом которой предстает наша звезда Martini».
Фотосессия для печатных материалов проводилась в течение нескольких дней в Лондоне на базе производственной компании M.A.P. Для съемок был приглашен известный фотограф Anthony Cotsifas, который уже имел опыт работы с алкогольными брендами, такими как джин Bombay Sapphire.
Продолжением развития концепции стала съемка 90-секундного ролика. В качестве режиссера-оператора выступил Andreas Zickgraf, известный своими работами для марки Porsche.
По словам менеджера по маркетингу компании «Бакарди Рус» Екатерины Чмыховой первый опыт Martini по разработке рекламной кампании в сотрудничестве с российским коммуникационным агентством оказался успешным.
«Результаты проведенных нами исследований показали, что целевая аудитория Martini очень благожелательно восприняла как новый дизайн бутылки, так и имиджевую кампанию по ее запуску. При разработке и реализации концепции GN Interpartners удалось найти именно тот образ и ту тональность, которая соответствует ценностям и стилю Martini, и которая близка и понятна потребителям».
Творческая группа по фотосъемке для макетов в прессу:
Клиент: MARTINI
Креативный директор – Антон Бескрайний
Фотограф – Anthony Cotsifas
Производственная фирма – M.A.P.
Творческая группа по видеоролику (90″):
Клиент: MARTINI
Креативный директор – Антон Бескрайний
Режиссер-оператор – Andreas Zickgraf
Производственная фирма – Рекламная группа «Ярче!»