Бренд коттеджного поселка «Высокий берег» разработан агентством Plenum
- 11 октября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Татьяна Капланова, коммерческий директор компании «MOZAIK Development»: «Рынок загородной недвижимости предельно насыщен, причем большая часть предложений мало отличаются друг от друга как по функциональным характеристикам, так и имиджем, который формируется в коммуникациях. В нашем случае этими преимуществами стали расположение поселка (у престижного Истринского водохранилища) и уникальный архитектурный стиль «Высокого берега». Мы не хотели остаться незамеченными и в тоже время не стремились к чисто «креативной» коммуникации с аудиторией, ведь «Высокий берег» - это действительно уникальное предложение, не требующее приукрашивания действительности».
Задача Plenum
Разработка концепции позиционирования, системы визуальной идентификации, системы навигации и ориентирования, креативной стратегии поселка.
Решение
Концепция позиционирования
Поднимись над суетой!
Высокий берег – это поселок для красивой жизни вдали от городской суеты, это единение с природой не в ущерб привычному комфорту.
Система графической идентификации
Чистый и «просторный» стиль поселка развивает основную идею позиционирования. Логотип представляет собой композицию из свободно расположенных графических элементов, идентифицируемых как волны, листва и отражение листьев в воде. Намеренно «экологичный» стиль графики с использованием аморфных природных форм и отсылает к трендам оформления природных заповедников, экологических организаций. Лаконичное и современное шрифтовое начертание соответствует прогрессивному архитектурному решению поселка.
Креативная стратегия
Основа креативной стратегии – сопоставление привычных атрибутов городской жизни с благотворным влиянием жизни в естественных условиях. Разработанные образы – автомобиль, ноутбук и дамская сумочка, увитые растениями – поддержаны оригинальными слоганами.
Система навигации
Конструктивное решение носителей информации соответствует архитектурному облику поселка, в оформлении навигационных объектов используются те же материалы, что и в проектах коттеджей. Графические элементы системы навигации (шрифты, пиктограммы, дополнительные элементы) соответствуют основным константам фирменного стиля.