«Обжора» объявляет о ребрендинге
- 11 октября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания ТПК «Обжора» – торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство – проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой «ЗАКУ-CITY».
«Причиной ребрендинга послужила назревшая необходимость выхода компании на новый предпринимательский уровень: в самых ближайших планах компании освоение нового для себя сегмента рынка общественного питания – точек стационарного обслуживания» - комментирует Тамара Егорова, генеральный директор компании. До настоящего момента концепцию сети «Обжора» (первоначальное звучание торговой марки) можно было охарактеризовать следующим образом: розничная сеть быстрого питания, максимально приближенная к местам скопления людей, главной особенностью которой является продажа широкого ассортимента сдобных русских пирожков по низким ценам. Новое название торговой марки подразумевает новое концептуальное прочтение бизнеса: сеть «ЗАКУ-CITY» – это как мобильная, так и стационарная сеть городских закусочных, меню которых не ограничивается пирожками.
Новое название торговой марки «ЗАКУ-CITY» несет в себе сочетание демократичности, радушного гостеприимства, релакса, удобного и вкусного насыщения, которые так необходимы в рамках напряженного будничного ритма, свойственного жителям мегаполиса.
Изменение названия, внешнего вида логотипа, фирменного стиля компании планируется провести с минимальной потерей узнаваемости прежней торговой марки у сложившейся целевой аудитории. С другой стороны, цель ребрендинга – привлечение новой, ранее не охваченной, целевой группы. Ожидается, что новое звучание торговой марки «ЗАКУ-CITY» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания – удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях. Выбрав новое название «ЗАКУ-CITY» для своей сети, компания заявляет: «И мы, и наши клиенты – жители одного мегаполиса; мы знаем потребности наших клиентов как свои собственные. Взяв за основу меню традиционные сдобные пироги и горячие бутерброды, мы постоянно обновляем продуктовый ряд оригинальными фирменными блюдами, поскольку стремимся к тому, чтобы ни один житель города не остался равнодушным к нашей продукции».